1. Модерирование форумов и связь с администрацией
1.Форум являются постмодерируемым, т.е. присутствие конкретного сообщения в форумах не означает его соответствия правилам.
2.Все вопросы, предложения, замечания, апелляции к администрации форумов по модерированию форумов следует задавать только через страницу обратной связи, а не в публичных форумах.Если у вас есть общие вопросы, связанные с модерированием, которые, по вашему мнению, могут представлять интерес для других участников, можете задать их в форуме Обсуждение сайта.
3. В письмах, адресованных администрации по электронной почте, участнику следует указать:
- Никнейм участника, если речь в письме идет о мерах к конкретному участнику;
- Ссылку на тему (сообщение), если речь в письме идет о мерах по отношению к теме (сообщению).
4. Письма, которые не содержат подобной информации, администрацией форумов не рассматриваются.
5. Письма, адресованные администрации по электронной почте, содержащие хамство и нецензурные выражения в ее адрес, не рассматриваются, а к авторам писем за высказывания неуважения к администрации могут быть применены меры.
6. Как правило, администрация форумов вступает в переписку с участниками, если запрос участника составлен правильно и корректно, и не нарушает настоящих правил, однако она не обязана:
-Отвечать на все письма, приходящие в ее адрес. Например, вопросы, ответы на которые есть в Правилах или самоочевидны, игнорируются;
-Где-либо разъяснять причины, которыми она руководствуется, для совершения тех или иных действий.
7. Администрация форумов оставляет за собой право закрывать чрезмерно затянутые дискуссии, особенно те, в которых спорящие в течение длительного времени по кругу используют одни и те же аргументы и факты, и не могут переубедить оппонентов.

2. О правилах
1. Администрация форумов понимает и обеспечивает соблюдение правил форумов согласно своему разумению, руководствуясь своими собственными представлениями о ценности конкретного участника для форума. Принимая участие в работе форума, участники выражают доверие его администрации в принятии любых решений, относящихся к интерпретации и соблюдению правил форума.
2. Правила форумов являются дополнениями к общим правилам форума.
3. Администрация оставляет за собой право изменять правила с уведомлением участников на сайте или в форуме Обсуждение сайта.
4. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.
5. Перед тем, как отправлять свои первые сообщения на форум, Вы обязаны внимательно ознакомиться с общими правилами форума, а также правилами того форума, в который собираетесь писать.
6. Незнание правил не освобождает от ответственности.
7. Действия модераторов и администрации не обсуждаются публично!

3. Регистрация и пользователи

1.Ваш адрес электронной почты должен быть действующим. Если Вы желаете сохранить приватность, можете запретить публикацию Вашего адреса, мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
2.При регистрации в форуме вы указываете логин, который не публикуется на сайте и имя пользователя, которое показывается на сайте.
3. Разрешенные в логинах символы: строчные буквы английского алфавита, цифры и знак подчеркивания.
4. Разрешенные в именах символы: символы английского и русского алфавитов, цифры (в ограниченном количестве), пробел, амперсанд, апостроф, точка, дефис.
5. Запрещается регистрировать бессмысленные логины и имена пользователей, напоминающие сочетание случайных символов, также запрещается использовать в логинах и именах нецензурные слова, адреса web-сайтов, e-mail адреса и т.п. В качестве имени Вы можете использовать свое настоящее имя – это ваше право.
6. Запрещается двойная регистрация (регистрация под двумя и более логинами и именами), и захват ников (регистрация логинов или имен с целью препятствования использования их другими). Также запрещена регистрация двойника уже существующего имени (визуально похожих). Нарушители будут выявляться и блокироваться.
7. Запрещается использование в качестве имен пользователей названий официальных организаций (например, Студсовет) или официальных лиц (например, Декан, Лупанов). Выше упомянутые лица и организации могут обратиться к модератору за получением персональных логинов для форума. Это сделано для того, чтобы в форуме не было пользователей выступающих от имени этих организаций и не имеющих к ним никакого отношения.
8. Обращаться к пользователю следует именно так, как он сам себя называет, на том же языке и не сокращая его используемое им имя.
9. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность редактировать свои сообщения. Эту возможность допускается использовать только для исправления ошибок в сообщениях, но не для изменения их смысла, или тех частей сообщения, которые исправил модератор.
10. Подписи не должны содержать адиаматических, ругательных и любых нецензурных выражений. Размер подписи не должен превышать ТРЕХ строчек и должен содержать не более ОДНОЙ картинки или смайла.  :cool: